ПРИГЛАШАЮ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА "TIME TO DARKNESS"
( Проект некоммерческий. Цензура отсутствует и принципиально отрицается. )
"Time to Darkness" - кампании для игры "Disciples 2 - Восстание Эльфов" , объединенные общим сюжетом.
В первой части "Time to Darkness" орден "Ось" отправляется в другие миры, чтобы получить большую магическую силу.
Если магическую силу удастся получить, то, вернувшись в Срединный мир, можно будет уничтожить тиранов, их ментов, прокуроров и судей, и вернуть людям их неотъемлемые права.
Также можно будет уничтожить бога-паразита Деми-Ургоса, пожирающего людей через колесо рождения и смерти, и вернуть людям бессмертие и магические возможности Сатья-Юги.
http://www.gamedev.ru/download/?id=2927 http://www.gamedev.ru/download/?id=2968 http://www.gamedev.ru/download/?id=3329 http://navosvet.narod.ru/games_1/disciples_2_elves.HTML ----------
В других частях "Time to Darkness" появляются новые враги.
---------
В первой части "Time to Darkness" орден "Ось" предстает в виде Легионов Проклятых, так как действие сюжета происходит в Нижнем Мире.
Затем орден "Ось" представлен Ордами Нежити, так как действие происходит в постапокалипсическим Срединном Мире, очищенном "Осью" от Деми-Ургоса и его прихвостней.
----------
Хотелось бы видеть параллельные сюжетные линии.
Права человека необходимо пропагандировать, и не только средин гностиков, язычников и некромантов.
В связи с этим хотелось бы видеть, помимо себя, и других разработчиков, которые объяснят необходимость освободительной борьбы другой аудитории на языке, понятной этой аудитории.
Например, для сатанистов, телемитов и масонов может быть подходящая сюжетная линия.
В третьей части "Time to Darkness" "Оси" противостоит Культ Норн. Безумцы хотят своими обрядами вернуть мир под власть трех богинь судьбы, порабощающих людей, и для этого начинают войну за мировое господство.
Масонство и иеговисты встают на сторону Культа Норн, так как тоже хотят быть рабами - только не Норн, а Иеговы, для которого в мире, подконтрольном Норнам, место найдется.
Масоны помогают Культу Норн завоевывать собственные земли, предав идеи Телемы.
И тогда "Ось" поддерживает сторонников Жан-Мейна в масостве, чтобы те получили себе власть над всем масонством обряда Мемфис-Мицраим и сражались за свободу вместе с "Осью" .
Необходимо поддержать претендента на власть Мемфис-Мицраима со стороны учения Жан-Мейна - Утера Хоронзонова.
В конце третьей части "Time to Darkness" масоны-предатели оказываютсмя уничтожены, Утер Хоронзонов возглавляет Мемфис-Мицраим, перестраивая его согласно учению Жан-Мейна, и "Ось" вместе с "Мемфис-Мицраимом" мочат Культ Норн и иеговистов.
Хотелось бы видеть сюжетную линию за Мемфис-Мицраим, подконтрольный сторонникам Жан-Мейна.
Так как орден "Ось" после событий "Time to Darkness - 3" представлен исключительно как Орды Нежити, масонство Мемфис-Мицраима, подконтрольное сторонникам Жна-Мейна и телемитам, должно быть представлено, как Легионы Проклятых.
"Ось" и изменившийся Мемфис-Мицраим должны быть союзниками.
Хотелось бы видеть больше сюжетов на политические темы - мочилово тиранов за отмену запретов на наркотики, за отмену возраста согласия на сексуальные отношения ( см. "Time to Darkness - Born Murderers" ) , за прекращение силового вмешательства государства в науку, магию, и свободу политической проповеди. "Смерть ментам!!! Смерть тиранам!!! ДА, СМЕРТЬ!!!" - должно быть главной идеей разработчика сюжетной линии за Мемфис-Мицраим.
Хотелось бы еще видеть у новых картостроителей знание масонской и телемитской тематики.
----------
Да, и еще.
Все кампании "Time to Darkness" желательно прийти, или хотя бы посмотреть, что они из себя представляют.
При построении карт думать о балансе.
Кампании, если делать, то по две карты, не больше, так как в "Disciples 2 - Восстание Эльфов" есть баг, мешающий переходу героя из 2 миссии в третью.
Сразу предупреждаю, что проект некоммерческий.
Если есть мысли по продаже рекламы с игрового сайта - рассмотрю. Но пока проект некоммерческий абсолютно, соучредителям предложить нечего.
---------
И еще.
О хронологии "Time to Darkness" .
Хронологически кампании идут в следующем порядке:
1) Time to Darkness.
2) Time to Darkness 2.
3) Time to Darkness 3.
4) Time to Darkness 4.
5) Time to Darkness - Big Brother.
6) Time to Darkness - Big Brother 2.
7) Time to Darkness - Born Murderers.
Если все же будете делать карты и кампании, позаботьтесь о том, чтобы игроку было понятно, о какого периоде постапокалипсической истории идет речь.
----------
Ссылки на ваши карты и кампании, относящиеся к миру "Time to Darkness" буду выкладывать на сайте "Чернобожие" .
Вы можете меня поддерживать, можете вести со мной наглый диалог, делая карты за Империю, представленную как сумасшедшие православные инквизиторы, и, вообще, как кто угодно - ссылки на сайте "Чернобожие" будут.
Хотя желательно довести до аудитори идею "Смерть ментам! ДА, СМЕРТЬ!!!" , и желателен мощный сюжет.
----------
Приветствуются любые сюжеты, так что можете делать карты и кампании, и выкладывать ссылки сюда.
СЛАВА КАЩЕЮ!!!